Если Вы сделаете хорошую работу для хороших клиентов, то это приведет к

следующей хорошей работе для других хороших клиентов. А если Вы сделаете

плохую работу для плохих клиентов, то это, в свою очередь, приведет к другой

плохой работе для других плохих клиентов. Майкл Бирут 

БРЕНДИНГ и ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

CALPTON real estate managment

Это одна из любимых работ нашей компании. 

Вначале было слово и слово это было "Calpton". Надо было что-то со словом делать. Это оригинальное название, в природе такого не было. 

Тогда то, отталкиваясь от сферы деятельности компании, и пришла мысль дать этому бренду лицо. Именно человеческий облик. Магритовские картины навеяли мысль о далекой Англии, как страны с прекрасной репутацией, надежностью

 

 | www. calpton.ru

КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

ICLEAN

Этот клиент пришел в 2013 году. Задача была проста - создание логотипа для клининговой компании.

Но у нас иной подход. "ПРОСТО" логотипы мы не рисуем, мы создаем атмосферу - дыхание бренда.

Так и появилась компания с любовью к уборке. 

Слоган "От чистого сердца" говорит о чистой репутации компании, выстраивает мост доверия от клинира к клиенту.

Цвета свежести, здоровья поддерживают атмосферу. Графический элемент - цветы - наполняют бренд позитивными эмоциям. "Цветы безупречной чистоты".

 

НЕЙМИНГ, БРЕНДИНГ,ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ВНУТРЕННИЕ ОФОРМЛЕНИЕ и СОПРОВОЖДЕНИЕ

САРАФАН торгово-увлекательный центр

Все работы для нас- нечто новое и интересное.

ЗАдача этого проекта - придумать название ,связанное с особенностью географии и атмосферой города Тула.

БЫло решено, что это будет "Сарафан" и не просто "Сарафан", а торгово - УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ центр. 

Углубляясь в фольклор, мы склонились к тому, что логотип будет "вышит на льняном полотне", в духе русских вышивок.

Теперь "Сарафан" постоянный клиент нашей компании. Все визуальное сопровождение, навигация и прочие задачи центра - наша работа.

 

 | www.sarafan-tc.ru

И ЕЩЕ МНОГО ВСЯКИХ ПРОЕКТОВ

ХОЧУ ДИЗАЙН

Хороший дизайн - это инструмент продажи Вашего продукта или услуги. Разработка бренда - это не только графическое изображение, это еще и атмосфера. Мы в своей компании называем это "дыханием". При создании логотипа мы отталкиваемся от особенностей услуги или продукта компании клиента. "Дыхание" бренда создается посредством разработки концепции продвижения, позиционирования на рынке. Позже анализируется атмосфера, которая присуще Вашему бренду и на основе выбранного "пути" мы приступаем к разработке дизайна полиграфической продукции. Конечным результатом комплекса мероприятий по созданию Вашего знака индентификации является руководство - фирменный стиль. В который входят основные правила использования фирменного знака компании, шрифтовые гарнитуры, цветовая гамма и пр. Так же в Brand book входят рекомендации и шаблоны по визуальному представлению полиграфической продукции, реклама на щитах 3х6, деловая документация и прочее. 

Оставьте свой отзыв

Для нас очень важно получать отзывы, о наших проектах, чтобы знать в каком направлении двигаться дальше. Поделиться впечатлениями о работе с нами вы можете заполнив форму для отзывов по кнопке ниже. Заранее спасибо!