Если Вы сделаете хорошую работу для хороших клиентов, то это приведет к

следующей хорошей работе для других хороших клиентов. А если Вы сделаете

плохую работу для плохих клиентов, то это, в свою очередь, приведет к другой

плохой работе для других плохих клиентов. Майкл Бирут 

Дизайн, по нашему разумению - это не просто верстка каталогов, не просто буквы на каком-то фоне. Дизайн - душа компании, которая делает Ваш бренд живым. 

Потому в обиход нашей компании вошло устойчивое выражение "дыхание бренда". 

При разработке фирменного стиля или логотипа для компании, мы долго думаем, а что же за форму имеет эта команда, что за настроение у названия? И результатом становится что-то новое, живое. ( пример: Calpton).

В момент заказа того или иного продукта (вывеска это, буклет или визитка), стоит понимать, что визитка, к примеру, это часть чего-то большего. Визитка - неотъемлемая часть души Вашей компании и было бы здорово разработать рекламный материал таким образом, чтобы он был в контексте с общим стилем компании. Вообразите себе, что каждая часть Вашего тела одета в разные ткани, разных цветовых и фактурных решений. Тоже самое и здесь. Компания - единая атмосфера с единой целью, потому и стиль должен быть единым.

При заказе разработки логотипа стоит учитывать , что бренд - это не картинка ( сейчас мы наверное разочаровали какое-то количество людей). БРЕНД - это концепция жизни! Именно по этой причине он не может стоить 3000 рублей. БРЕНД начинается с близкого знакомства с Вашим продуктом или компанией. Чем больше исполнитель будет знать о Вас, тем четче будет выполнен проект и громче будет звучать Ваше имя. Потому не чурайтесь заполнения брифа перед началом работы над версткой вашего фирменного стиля. Уделите должное внимание, казалось бы, мелочам! Визитка, листовка, сайт, каталог, логотип - это части единой концепции жизни Вашего продукта или фирменного знака. Мы любим разрабатывать такие вещи и потому готовы всегда проконсультировать Вас по этому вопросу. Вам надо просто позвонить нашему дизайнеру. 

"Дизайн - это дело целого отдела" - поговаривают в нашей компании. У нас принято понимать под словом ДИЗАЙН нечто другое. Дизайнер - это человек, который готов работать на Вас и для Вас, но не по пустой прихоти, а по вполне обдуманному, анализом закрепленному, в банке торговых марок проверенному, алгоритму.

Просим Вас не работать с дизайнерами, которые не начинают разговор с вопроса о Вашем продукте или компании. Просто картинка - это еще не фирменный стиль. Красивый дизайн - это дизайн, обоснованный современными тенденциями, знаниями композиции, типографики и цветоведения. Так что хороший дизайн - дизайн от хорошего человека. 

Не стесняйтесь быть веселыми в обращениях к своей целевой аудитории по средствам дизайна! Будьте смелыми первопроходцами! Будьте не похожими на остальных! Ведь дизайн и марткетинг в совокупности - это флирт!  Флиртуйте через рекламные обращения! 

Если теперь Вы срочно хотите нам позвонить или оставить заявку на разработку рекламных материалов или логотипа, то добро пожаловать! Так же мы можем совершенно бесплатно дать быстрый анализ Вашему логотипу или рекламной компании.

Прекрасного воплощения самых смелых идей!

БРЕНДИНГ и ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

CALPTON real estate managment

Это одна из любимых работ нашей компании. 

Вначале было слово и слово это было "Calpton". Надо было что-то со словом делать. Это оригинальное название, в природе такого не было. 

Тогда то, отталкиваясь от сферы деятельности компании, и пришла мысль дать этому бренду лицо. Именно человеческий облик. Магритовские картины навеяли мысль о далекой Англии, как страны с прекрасной репутацией, надежностью

 

 | www. calpton.ru

КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

ICLEAN

Этот клиент пришел в 2013 году. Задача была проста - создание логотипа для клининговой компании.

Но у нас иной подход. "ПРОСТО" логотипы мы не рисуем, мы создаем атмосферу - дыхание бренда.

Так и появилась компания с любовью к уборке. 

Слоган "От чистого сердца" говорит о чистой репутации компании, выстраивает мост доверия от клинира к клиенту.

Цвета свежести, здоровья поддерживают атмосферу. Графический элемент - цветы - наполняют бренд позитивными эмоциям. "Цветы безупречной чистоты".

 

НЕЙМИНГ, БРЕНДИНГ,ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ВНУТРЕННИЕ ОФОРМЛЕНИЕ и СОПРОВОЖДЕНИЕ

САРАФАН торгово-увлекательный центр

Все работы для нас- нечто новое и интересное.

ЗАдача этого проекта - придумать название ,связанное с особенностью географии и атмосферой города Тула.

БЫло решено, что это будет "Сарафан" и не просто "Сарафан", а торгово - УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ центр. 

Углубляясь в фольклор, мы склонились к тому, что логотип будет "вышит на льняном полотне", в духе русских вышивок.

Теперь "Сарафан" постоянный клиент нашей компании. Все визуальное сопровождение, навигация и прочие задачи центра - наша работа.

 

 | www.sarafan-tc.ru

И ЕЩЕ МНОГО ВСЯКИХ ПРОЕКТОВ

ХОЧУ ДИЗАЙН

Хороший дизайн - это инструмент продажи Вашего продукта или услуги. Разработка бренда - это не только графическое изображение, это еще и атмосфера. Мы в своей компании называем это "дыханием". При создании логотипа мы отталкиваемся от особенностей услуги или продукта компании клиента. "Дыхание" бренда создается посредством разработки концепции продвижения, позиционирования на рынке. Позже анализируется атмосфера, которая присуще Вашему бренду и на основе выбранного "пути" мы приступаем к разработке дизайна полиграфической продукции. Конечным результатом комплекса мероприятий по созданию Вашего знака индентификации является руководство - фирменный стиль. В который входят основные правила использования фирменного знака компании, шрифтовые гарнитуры, цветовая гамма и пр. Так же в Brand book входят рекомендации и шаблоны по визуальному представлению полиграфической продукции, реклама на щитах 3х6, деловая документация и прочее. 

Оставьте свой отзыв

Для нас очень важно получать отзывы, о наших проектах, чтобы знать в каком направлении двигаться дальше. Поделиться впечатлениями о работе с нами вы можете заполнив форму для отзывов по кнопке ниже. Заранее спасибо!